[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: Люди уважайтедругих!!!

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Июл 26 20:12:01 MSD 2001

Hello Gosha,

G> Да зачем на Урал? Вы взгляните как живут в Мурманской области
G> в тех городках и поселках, которые раньше были военными базами.
G> А ведь там живут не самые глупые и ленивые люди. Они и по сей день
G> за гроши продолжают служить стране. Теперь представьте, что они

Верно. И я их не понимаю. Президент США знает поимённо всех командиров
атомных подводных лодок. А у нас... Вы, конечно, слышали о смерти
Абакидзе (правильно пишу?). А вы знаете, что он, будучи генералом авиации
подрабатывал грузчиком, чтобы прокормить семью? Я не знал его лично,
боюсь, таких, как я, он не уважал, но я не понимаю...

G> А Линукс тут совсем ни причем. Он есть везде!

Да. :)

G> Если Вам придется грузить вагоны для выживания (в буквальном смысле),
G> то вряд ли Вы про интернет станете думать. :-)))

Именно! Нет золота - зачем строите? Нет денег - зачем вам Интернет?
Это шутка, просто мрачная.

G> Ну в общем "сытый голодного никогда не поймет", он предпочтет
G> говорить ему про "самоуважение".

Мда, вы не представляете, как я боялся бросить тихое, милое место
инженера, с маленькой зарплатой, где было уютно, где не надо думать,
что делать в следующую секунду... Тихо ковыряешь компы, просишь 300
рублей на интернет. Но я это сделал, работал по 18-20
часов в сутки, спал прямо в кабинете... За два года у меня половина
волос стала седой! И всего-то поднялся на средний (по меркам Москвы)
уровень.

Далеко мы ушли от темы рассылки, всем сорри.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Now playing: "Hara Gobi - Heart Of Gold" from "Music Is The Drug" [Stopped]