[mdk-re] [JT] WU-IMAP, MailDir, Outlook Express & Big Purge of ALT Linux Mail List

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?Mandrake_=CE=C1_zlkz=2Espnet=2Eru?=
Чт Июл 26 17:04:22 MSD 2001

Добрый день!

На работе сижу я за машинкой с Win2000Pro и любимый Mail List (см. subj.)
читаю при помощи Outlook Express 5.0, скачивая письма  с машинки под Black
Cat Linux 6.02.
Там сообщения находятся в /home/mandrake/Maildir в виде отдельных файликов,
их туда qmail кладет. А ко мне в окошко OE их приносит WU IMAP, кем-то
модифицированный для работы с Maildir (чего автор WU IMAP резко не
одобряет).
До поры до времени все шло хорошо, но потом, чтобы утром дождаться появления
в окошке новых сообщений, мне приходилось ждать все больше и больше.
И сегодня, когда время ожидания приблизилось к 5 минутам (а число писем в
ящике - перевалило за 18 тыс.), мое терпение истощилось и я решил
перебросить часть писем в ящик OE на локальном диске.
Создал ящик mdk2000, выделил письма за прошлый год (около 7 тыс.) и
скомандовал их переброску. OE выдал ошибку. Выделил ~ 200 писем. Процесс
пошел, но занял ~ 5 часов. Я нашел, что это не комильфо и создал ящик
/mandrake/tmp на сервере. Тем же экспериментальным путем я выяснил, что
попытка переместить в него более 1500 сообщений зараз выдает ошибку, а вот
1000 перемещается за 3 мин. Из /mandrake/tmp в локальный ящик эта тысяча
уходила вообще почти мгновенно.
Когда число оставшихся сообщений подощло к 12 тыс., оказалось, что в
локальный ящик за минуту тысячу сообщений можно перемещать и без буферизации
в /mandrake/tmp, а в районе оставшихся 5 тыс. сообщений все начало работать
практически мгновенно. Но я на всякий случай создал папку /mandrake/monthly,
а в ней - папки по месяцам (./july, ./august,/ ....) и решил взять за
правило каждый день сгребать в них почту этого списка, чтобы ящик
/mandrake/Input оставался вовсе пустым.

Орднунг юбер аллес!

Regards to All
Alexandr Redko