[mdk-re] Re: Люди уважайтедругих!!!

Gosha =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Июл 26 16:37:12 MSD 2001

Hi!
On Thu, 26 Jul 2001 09:57:18 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Не думаю, что Мурманск сильно отличается от Урала. Ни в плане
> зарплаты, ни в плане распространённости Линукса. :) Это вопрос

Мурманск - крупный город. Он отличается не от Урала, где есть
крупные города и в них жизнь все же лучше, а от маленького
уральского города, где из всех его крупных промышленных
предприятий (бывшие оборонные заводы) ни один не живет
нормальной жизнью. А отсюда и зарплаты, которые маленькие
и которые не дают.
Да зачем на Урал? Вы взгляните как живут в Мурманской области
в тех городках и поселках, которые раньше были военными базами.
А ведь там живут не самые глупые и ленивые люди. Они и по сей день
за гроши продолжают служить стране. Теперь представьте, что они
все скажут "Нафиг!". Что из этого получится?

А Линукс тут совсем ни причем. Он есть везде!

> самоуважения. Мне тоже приходилось вагоны грузить, но жаловаться на
> то, что у меня мало денег на Интернет я не стал бы. "Если у них нет
> золота, зачем они строят социализм?" (с).

Если Вам придется грузить вагоны для выживания (в буквальном смысле),
то вряд ли Вы про интернет станете думать. :-)))

Мне приходится работать в двух местах. Но поверьте, этого хватает
только на самое необходимое - оплата жилья и весьма скромное питание.
Я, по местным меркам, живу в общем-то не так уж и плохо.
У меня даже есть "халявный" интернет. Но это по местным меркам.
По меркам любого крупного города - "Нафиг!" такая жизнь.

Ну в общем "сытый голодного никогда не поймет", он предпочтет
говорить ему про "самоуважение".

--
Best regards!
Igor Solovyov