[mdk-re] postfix

Serg =?iso-8859-1?q?forum_=CE=C1_vanady=2Eru?=
Чт Июл 26 15:58:02 MSD 2001

Здравствуйте, All

У меня такая задача настроить в постфиксе:
требуется, что бы на письма в мой домен test.ru письма с неизвестным
адресатом abrbaba на test.ru не возвращались обратно с извещением, что
такого почтового ящика нет, а пересылались на определенный мной адрес
типа bad_mail на test.ru.
Такая задача в sendmail решалась добавлением строчки
define(`LUSER_RELAY',`local:badmail')dnl
в sendmail.mc
Подскажите, плз, как можно это настроить в postfix.

--
С уважением,к
 Serg                          mailto:forum на vanady.ru