[mdk-re] upgrade

Nik Volkov =?iso-8859-1?q?volkovnv_=CE=C1_nv=2Evniigaz=2Egazprom=2Eru?=
Чт Июл 26 15:18:10 MSD 2001

Hello,
прошу прощения, что встреваю с таким опозданием :)))
Sunday, July 22, 2001, 1:56:12 AM, you wrote:

> [...]

скип...

>В 2D однозначно лучше Radeon. Из GeForce нормальные
>только производства SUMA, со специальными фильтрами.
>Все остальные - мутят по-страшному. Как счастливый
>обладатель Radeon LE, скажу - граблей с 3D нет никаких,
>ставишь XFree 4.1 и сразу все становится очень быстро и
>круто. Про nVidia сами знаете - посмотрите архив рассылки.
>Тем более - если вы приобретете взрывоопасное сочетание
>"чипсет VIA+процессор AMD+nVidia"

Ничего взрывоопасного в этом нет. ИМХО
Вот есть у меня такая конфигурация, которая очень хорошо работает:

Soltek SL75KAV, AMD Duron 700MGz, SEC 128Mb,
SUMA Platinum GeForce2 MX Power Up 32MB with SIF,
IBM UW SCSI 6.3 Gb, YMF744 PCI
Монитор  - Вьюсоник 17-шка, изображение нормальное до 1024*1280 дальше
не ходил :)
Дрова для видюхи 1251, те что на диске Юниора.

Собирал  сам.  Перед  покупкой тоже долго собирал инфу, и в этом плане
очень благодарен сообществу из конференции сайта iXBT.
И  из  своего  опыта  сборщика  компов  -  ненадо  экономит  на  имени
фирм-производителей, т.е. не покупать железо от кого попало.

Не с матерями, а мониторами... это из-за SIF-модуля т.е. фильтра.
А по поводу CD-RW можно, даже нужно, глянуть в сторону Ricoh.

--
Best regards,
 Nik                            mailto:volkovnv на nv.vniigaz.gazprom.ru