[mdk-re] HPT RAID

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 26 15:13:00 MSD 2001

On Wed, 25 Jul 2001 19:03:19 +0400
Баталов Григорий <bga на kgok.murmansk.su> wrote:

Hi!

>   Да, я тоже не понял. Надо у разработчиков спросить.

Это временные глюки 2.4.6. В 2.4.7-alt1 будет зафиксено.

Касательно ataraid - я попробовал на Promise FastTrack100 - после modprobe
pdcraid
обнаружился массив из 2-х винтов (что соответствует действительности),
далее после изучения документации выяснил, что есть сделать (к примеру)
/dev/ataraid как блочное устройство с majot/minor 114/1, то на этом самом
/dev/ataraid видно массив из двух винтов. Скорость работы (замеряно через
пропатченный hdparm, т.к. он не умеет обращаться к /dev/ataraid) ~~55Mb/s.

Осталось проверить как все это коррелирует при одновременной работе с
Виндами на массивах...

--
Удачи,
Konstantin