[mdk-re] Re: Люди уважайтедругих!!!

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Июл 26 09:41:06 MSD 2001

Hello Sergey,

Thursday, July 26, 2001, 9:07:49 AM, you wrote:

SK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
SK> Гнать в шею таких работников. А то место занимают только, и
SK> рассказывают много о тяжелой и трудной жизни. Или другое место ищут.

Вот и я про то. Всякая работа должна оплачиваться. Если применительно
к Linux, то у меня его нет и не будет, т. к. слишком много нужно
платить хорошему админу. А если админ согласится на 3000, я его не
возьму - если он себя не ценит, как я буду его ценить?

SK> А вы и впрямь, сьездили бы на Урал, узнали бы как там людям работать и
SK> жыть.

Не думаю, что Мурманск сильно отличается от Урала. Ни в плане
зарплаты, ни в плане распространённости Линукса. :) Это вопрос
самоуважения. Мне тоже приходилось вагоны грузить, но жаловаться на
то, что у меня мало денег на Интернет я не стал бы. "Если у них нет
золота, зачем они строят социализм?" (с).

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...