[mdk-re] Matrox G450

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Ср Июл 25 18:20:21 MSD 2001

Wed, 25 Jul 2001 18:21:10 +0400
"Mikhail Nikitin" <inform на uslugionline.ru> писал:

MN> Хм, а кто из них быстрее если так оно и есть?

    Это надо у разработчиков спросить, они должны знать.
  Мне не понравились драйвера от Matrox тем, что при
  переключении консоль<->графика на экране некоторое
  время оставался "мусор". И само переключение субъективно
  кажется медленнее.
    Тестов я никаких не запускал, в повседневной работе
  мне скорости хватает, от "мусора" избавился. Так что
  меня драйвера от XFree устраивают.

--
Баталов Григорий.