[mdk-re] Matrox G450

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Ср Июл 25 18:06:16 MSD 2001

Wed, 25 Jul 2001 18:08:09 +0400
"Mikhail Nikitin" <inform на uslugionline.ru> писал:

MN> У Matrox на сате какие-то драйвера есть в исходниках, которым для сборки
MN> требуются исходники XFree, поэтому я их качать не стал.
MN> (У меня ведь не build-server а просто рабочая станция)
MN> Я почему-то думал что они и включены в состав XFree или я ошибаюсь?

    Если это они и есть, то вопрос "чьи родные?" отпадает,
  не так ли? В этом случае на сайте ALTLinux просто
  откомпилированнные под конкретный дистрибутив драйвера.
    Мне все же кажется, что есть "закрытая" версия от Matrox
  и "открытая" от XFree.org. И на сайте Matrox - их готовые
  модули, а в сборке XFree от ALTLinux - скомпилированные
  из исходников "открытые" драйвера.

--
Баталов Григорий.