[mdk-re] Люди уважайтедругих!!!

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Июл 25 16:49:45 MSD 2001

25 Июль 2001 11:46, Вы написали:

Я конечно все понимаю, но не это ^^^. Ну сколько раз можно цитировать пустую
информацию? Ясно, что некоторым людям лениво жать на кнопку Del, ну а мне не
хочется через диал-ап скачивать каждый день килобайты абсолютно бесполезной
информации. Я не такой богатый. Да и линукс - это система не для богатых и
ленивых людей. Для таких есть выньдос. Я понимаю, что у кого-то на работе
канал широкий в инет, ну и что из того - давайте генерить трафик что-ли? Это
просто невежливо и неуважительно по отношению к другим. Давайте как настоящие
линуксоиды относится друг к другу уважительно! Поэтому прошу ВСЕХ стараться
не допускать подобного рода вещей. А если это будет иметь место, то я вычислю
злостных товарищей и подпишу их на несколько бесполезных подписок типа
"домашнее свиноводство".