[mdk-re] Matrox G450

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Июл 25 16:49:00 MSD 2001

25 Июль 2001 01:32, Вы написали:

> Критерии - качественное 2D, 3D - глубоко фиолетово.
> Интересует поддержка сабжа. Лицензионная политика "дров" тоже важна
> (Nvidia не хочу брать именно по этой причине).
Поддержка везде отличная, качество - 2D - самое лучшее из всех известных
видеоплат до 250-300 баксов. Нареканий у меня лично нет. Просто клево, я
тащусь. В 3D тоже очень неплохая производительность, играться вполне можно
(это я  про игры в выньдос). Что касаемо поддержки - то читай в руководстве
на Весну стр. 33, 35. Ксли драйвера скачивать с матрокса - то там есть
скомпиленные и в исходниках, но при этом идет библиотека, уже скомпиленная.
У меня стоит сабж и драйверы с матрокса - все работает без проблем.

Что касаемо его 2-ухголовости: в виндосе без проблем, в линуксе пробывал
запустить с PowerDesk. Но чего-то X проругался. Настроить можно, но пока нет
необходимости да и лениво.

Что касаемо видео-памяти: есть платы с DDR и без нее, с DDR работает
значительно быстрее, что заметно невооруженным глазом. Памяти лучше естесно
брать 32 мега. Все удовольствие - Matrox G450 32Mb DDR + шлейф для 2 монитора
в мае мне обошлись за 100 баксов на Савеловском рынке в Москве. OEM версия
отличается от коробочной отсутсвием коробки.

> Советы по покупке монитора
> будут восприняты с благодарностью. Основной критерий - сидение за компом
> по 14-18 часов в сутки + отсутствие игр как класса.

Все зависит от возможностей и желания: я для себя сделал такой хит-лист-
1) NEC MultiSync FE750+ (17' Mitshubishi Diamondtron TCO 99, MPR III) - 350$
- отличный монитор, хоть и сделан в Китае. Гарантия 3 года, отличная русская
инструкция, с правилами эргономики и описанием стандартов.
Я пищу от него, отличная качественная техника, высший класс. Поддерживает
выскокие разрешения с очень неплохой вертикальной разверткой. Очень
настоятельно РЕКОМЕНДУЮ.

2) LG Flatron (17' Своя собственная плоская труба, стандарты не помню) -
~320$ - Очень неплохие характеристики, лучше чем у CTX.

3) CTX (17' Sony Trinitron, стандарты не помню) - Очень неплохой монитор,
раньше мне он очень нравился, да и сейчас в принципе, тоже. Раньше на нем
стояли Mitshubishi трубы, а сейчас Sony. Очень хороший монитор, мне нравится
больше чем LG, но у LG на некоторых режимах выше частота развертки.

Краткое резюме - очень рекомендую ВСЕМ без исключения NEC MultiSync. Если
есть вопросы - пишите.