[mdk-re] [JT] Re: SOS!! Жуткий OFF!! Помогите ктознает

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Ср Июл 25 16:46:01 MSD 2001

On Tue, Jul 24, 2001 at 05:42:20PM +0600, vic ismakaev wrote:

> Это все равно, что нюхать розы в противогазе. Я по поводу просмотра нотусовых
> баз через браузер.Вся метафора документооборота теряется.

Я не люблю запах роз, т.что мне в самый раз. Читать всякие конференции
вполне удобно, а вложенные файлы можно выгрузить и прочесть чем-нибудь
соответствующим, или по типу файла сразу из броузера запускать. Сразу
оговорюсь, я не использую Лотус как средство документооборота - пользую
скорей по необходимости - разные объявления и обсуждения в фирме через
него идут, поэтому читать приходится. Для этих целей броузер подходит.

--
WBR,
Axel