[mdk-re] cups & letter

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_novocybersk=2Eru?=
Ср Июл 25 14:44:00 MSD 2001

cornet wrote:

> Hello всем!!
>
> Вот такая проблема.
> Начал разбираться.
> В /var/spool/samba создается файл задания на печать TestPage. Я
> его с консоли посылаю на печать:
> $lpr-cups -P SD -o raw TestPage - принтер ищет letter
> переправил в файле /etc/cups/ppd/sd.ppd все дефалты с letter на
> A4  - пофигу.
> Пытаюсь печатать:
> $lpr-cups -P SD -o raw media=A4 TestPage -- пофигу, принтер
> продолжает искать letter.
>
> То есть, если задание готовит сам cups - все нормально, если
> [...]

Я по-моему писал уже про это
но повторю
/etc/cups/ppd/lp.ppd (может и по другому называется, lp1.ppd,
например)
и смотрим, не помню, где я там правил, помню, что в нескольких
местах, но смысл в том, чтобы заменить Default page size с Letter на
A4

P.S. какое счастье - текстовые файлы конфигурации, только при их
редактировании понимаешь, какой отстой винды

--
Если при обыске у вас ничего не нашли, то ваше дело плохо...
По всему видать, вы - опытный преступник.

Novocybersk, отделение системного администрирования
Новосибирск, проспект К. Маркса-20, корпус 1, палата 310.
тел. (383-2) 46-13-84 (31-19)