[mdk-re] Midgard

Ср Июл 25 14:06:00 MSD 2001

Sergei Dolmatov wrote:

> Странно... Такое ощущение, что не отработал repligard.
> Попробуй зайти в /usr/share/doc/midgard-data-1.4.1, там выполнить repligard -i
> Asgard-1.4.1.xml.gz

Во!

теперь вот так стало:
mysql> select name from host;
+-----------+
| name      |
+-----------+
| localhost |
| localhost |
| localhost |
| localhost |
| localhost |
| localhost |
+-----------+
6 rows in set (0.01 sec)

Подправил midgard-data.conf, вставил туда localhost вместо
localhost.localdomain
и ЗАРАБОТАЛА!!!
YES!
Причем пускают как по localhost.localdomain:8888 так и по
localhost:8888

БОЛЬШОЙ СЕНЬК!!
Дальше надеюсь сам разберусь что к чему :-)))))))

--