[mdk-re] Re: [mdk-re] Апдейт Mesa и не только

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Ср Июл 25 12:02:12 MSD 2001

On Wed, Jul 25, 2001 at 02:10:39AM +0400, Баталов Григорий wrote:

>     Ок, сначала Сизиф:
> -------------------------------
>   Создаем дерево каталогов:
>   /opt
>    `Sisyphus
>      `i586
>        |`Mandrake
>        | |`RPMS.sisyphus
>        |  `base
>         `SRPMS.sisyphus
>   (итого /opt/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS.sisyphus
>   самый длинный)
>
>      Выполняем команду (лучше от рута)
>   "genbasedir --topdir=/opt/Sisyphus i586/Mandrake sisyphus"
> [...]
Скоро в Сизифе появится APT cnc51, в котором исправлена ошибка с
неработающей авторизацие для локальных репозитариев (метод file).
А также значительно обновленный Синаптик.
$ cat /proc/identity >~/.signature
Fat people of the world unite, we've got nothing to lose!