[mdk-re] Вопросы по KDE, VMware

Ср Июл 25 11:31:12 MSD 2001

"A. Mamonov" wrote:

> Я это первым делом сделал. Не прокатило.

А Вы попробуйте отлогиниться из X и зайти тем же юзером еще раз,
наверняка сразу заработает.
Смена членства юзера в группах вступает в силу только при
следующем логине и не распространяется на уже существующие
процессы и их потомков!!!

> В результате долбежки выяснилось, что не был загружен модуль parport_pc.

Странно, а у меня он сам поднялся при первом же обращении со
стороны Вари :-/

> А в БИОСе по-разному попробовал - все равно работает.
> Может, это влияет на настройку bidirectional в варе?

parport предназначен _только_ для bidirectional.