[mdk-re] Matrox G450

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Июл 25 10:14:01 MSD 2001

Цитирую Andrey Brindeew <linux на abr.x9.ru>:

> [...]
компьютер

> Хм. А шик этого стОит?
> Когда я хватаюсь за заголовок окошка в KDE и начинаю
его по экрану
> таскать, то у меня xmms на проигрывании mp3
захлебывается. Думаю, что дело
> в S3 Virge.
Не скажу за 450-ый и KDE, но с G400 и GNOME этого не
замечал.
4.1.0. Как
3D-графики.

> Ну а 2D-то как? :)
Про 2D просто нечего сказать :)
Оно есть, а нареканий - нет.

С 3D же ряд проблем до сих пор не разрешен.

Matrox, это
исходники

Но они не будут работать с XFree 4.1, как и пакет из
unsupported, лежащий на ALT.

PowerDesk (с сайта Matrox) имеет неправильный .spec
и глюк с NLS, может испортить конфигурацию.
Так же он ликвидирует пользовательский настройки 1-ой
головы, перенося их на вторую :)

> А под какой лицензией они идут и насколько отличаются
от тех, которые в
> стандартной поставке XFree?
С лицензией можно ознакомиться на сайте Matrox,
Отличия - только в некоторых "секретных"  инициализациях,
заметных при двуголовости

Rgds!
Roman Savelyev