[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[3]: [mdk-re] SOS!! Жуткий OFF!! Помогите кто знает

Igor Glebachev =?iso-8859-1?q?harry_=CE=C1_nbs=2Esibal=2Eru?=
Ср Июл 25 09:33:00 MSD 2001

Hello Sergey,
Wednesday, July 25, 2001, 8:53:35 AM, you wrote:
SK> В общем, я так понял, что нет по сути аргументов против
SK> Notes. Скорее всего - нравится или не нравится :((((
Налобать можно на всем даже на MSVB:)) Вопрос какой ценой и кто делает
постановку. Задача документооборота в банке стоит в той же нише что и
задача анализа экономической эффективности. Вы в состоянии ответить-
Юр.отдел это доходный отдел или потребляющий?:))

SK> Кроме всего прочего, упоминалась некая записка кандидата наук,
SK> неплохо и ее вслух произнести.
Господа уже стало сложно ловить мысль в постинге может перейдем на
http://www.bankir.ru/ubb/Forum9/HTML/000116.html
там эта тема не оффит.
Глебачев Игорь