[mdk-re] Linux&WinNT

Ср Июл 25 09:31:00 MSD 2001

Alexei Korotkov wrote:

> [...]

А каким местом пишет??
Что показывают команды:
$vmstat
$top
$cat /proc/meminfo
$cat /proc/swaps
???

> Вроде сейчас такого быть не должно -- раньше Linux сам
> больше 64M не подхватывал, надо было указывать, но нынешние
> ядра сами с этим справляются... Можно попробовать
> вразумить -- указать mem=80M.

> Копайте в соответствующей строчке ^^^^^.

$vi <имя_файла>
$mcedit <имя_файла>

> Ну так встроенный редактор у mc не должен вроде
> затруднений-то вызывать, если в nc доводилось работать.

> Кроме статей не вредно бы книжку какую почитать по основам работы
> в *NIX'ах -- а так вслепую тыкаться будете.

> Попробовать Shift+PgUp, Shift+PgDown.

А вообще, для просмотра списков файлов есть ls,
$man ls
$ls --help
если есть затруднения.
Для просмотра подмонтированых разделов df
Для просмотра доступных на винтах разделов sfdisk -l
Для редактирования таблицы разделов fdisk.
Для комфортного бегания по каталогам,
просмотра/редактирования/гоняния файлов есть mc, во многом
аналогичен Нортону и FAR'у.

Читайте книжки, а не статьи!!!
У Вас на винте читайте:
man <интересующая_прога_или_файл>,
содержимое каталогов /usr/share/doc и /usr/share/info.

И помните, знания о виндах Вам мало чем помогут здесь,
непроходящими ценностями являются только знания о железе, во всем
остальном надо долго разбираться и читать читать читать....

--