[mdk-re] Вопросы по KDE, VMware

A. Mamonov =?iso-8859-1?q?mamonov_=CE=C1_cps=2Eirkutsk=2Eru?=
Ср Июл 25 09:27:00 MSD 2001

On Wed, 25 Jul 2001 07:40:56 +0400
Sergei <serpiph на pochtamt.ru> wrote:

> У меня вроде бы настраивается. Если броузр, то перед сменой шрифтов выберите
> соответствующую кодировку в строке "кодировка" во вкладке "Внешний вид" из
> "Enhanced Browsing"

Все понятно. Не сохраняются ЛЮБЫЕ настройки из любой закладки Модуля
настроек КДЕ. Cornet про это говорил. Я тоже не понимал, чего там может
быть не так, пока сам не напоролся.
Где это в файлах прописано? Проверю хоть права, что-ли.

Здесь все Ок. Спасибо.

С уважением, Епифанов Сергей.