[mdk-re] Re: [mdk-re] Разработчикам дистрибутива и пользователям Promise Ultra100

Ср Июл 25 09:11:11 MSD 2001

Ivan Kudryashov wrote:

> Hello, Баталов Григорий <bga на kgok.murmansk.su>!

> Я теперь тоже :-)
>
> Хотя, вообще-то, сделано это было не от балды. Просто на рабочей
> машине единственное свободное место - второй винт одного из
> каналов. Теперь придётся что-то придумывать, чтобы не перетыкать
> перемычки каждый раз. В Linux ладно - fstab поменяю, и дело в
> шляпе, а вот в win изменится порядок следования дисков, придётся
> программы перенастраивать.
>
> Но дело даже не в этом. Дело в том, что странность заключается не
> в отказе работать (как бывало у меня с CDROMами), а в появлении
> [...]

Я многократно натыкался на многочисленне пакости при установке
единственного на шлейфе IDE устройства в положение slave. Причем,
разные устройства, разные контроллеры и разные оси (тачек за свою
жизнь я собрал очень много, а ремонтировал и разбирался с
железными траблами еще больше). А глюки были действительно весьма
разнообразные и пакостные, причем какой либо системы я так и не
обнаружил во всем этом деле.

Вывод - если устройство на шлейфе единственное, ставить его slave
_нельзя_!!!

--