[mdk-re] Re[3]: [mdk-re] SOS!! Жуткий OFF!! Помогите кто знает

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Ср Июл 25 08:32:11 MSD 2001

Hello Russu,

Wednesday, July 25, 2001, 8:22:43 AM, you wrote:

RVF>       Зачему в пользу ЛОтуса - у них очень часто проходят семинары,
RVF> дистаниционное обучение.
Я извиняюсь, сам могу с ошибками писать, но не обьяснит Russu V.F.
смысл этой фразы?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru