[mdk-re] Matrox G450

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Ср Июл 25 02:22:00 MSD 2001

Wed, 25 Jul 2001 01:32:25 +0400
Andrey Brindeew <linux на abr.x9.ru> писал:

AB> Интересует поддержка сабжа. Лицензионная политика "дров"
AB> тоже важна
    У меня такая карта. Хотел "шикануть", когда компьютер
  покупал :), купил "двухголового".
    1. Драйвера для него точно есть в XFree86 4.1.0. Как
       mga_drv, так и mga_dri. Что полезно для 3D-графики.
       Да и в предыдущих версиях, по-моему, были.
    2. Драйвера также можно скачать на сайте Matrox, это
       mga_drv и mga_hal_drv. Даже какие-то там исходники
       есть (или это для PowerDesk...)
    3. Есть утилита PowerDesk, аналогичная той, что
       под Windows. Она ругается, что драйвера не с Matrox-a,
       однако работает, создает XF86Config-4.

    4. С ее помощью можно настроить вывод на два монитора.
       У меня один монитор, но для проверки я переключал
       его на другой выход и видел "вторую половину" экрана.
       Дальнейшие эксперименты отложены до покупки нового
       монитора (сейчас 14-дюймовый).
    5. Есть человек, утверждающий, что сделал на этой карте
       под Линуксом два отдельных рабочих стола и TV-выход.
       Сам я не видел.
    6. Сами разработчики говорят, что невозможно на втором
       выходе работать в текстовом режиме. То есть под
       Виндами никак. Под Линуксом есть лазейка - как-то
       использовать фрейм-буфер. Я тоже пока не пробовал.

--
Баталов Григорий.