[mdk-re] Re: JT Документооборот

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Июл 24 22:57:11 MSD 2001

Hello cornet,

On Tue, Jul 24, 2001 at 07:19:11PM +0400, cornet wrote:

> А это смотря как организовать...
> Я вот внимательно читаю этот тред и впитываю, поскольку задача
> организации автоматизированного документооборота вскоре встанет и
> передо мной...
>
> Судя по всему, людей, заинтересованных в решении этой задачи,
> здесь много. Причем одним из жесточайших требований является
> кроссплатформенность хотя бы на клиентском уровне,

Дзынь-дзынь! (это у меня в голове) Тут можно припрячь Mozilla, который мало
того, что кроссплатформенный, но еще и по сути представляет из себя
"толстого тонкого клиента"; сфера применений его не ограничивается
Web'ом. По крайней мере, таковы были наполеоновские планы разработчиков.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org