[mdk-re] first troubles

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Июл 24 22:51:00 MSD 2001

On Tue, Jul 24, 2001 at 10:37:40PM +0400, Sevat wrote:
> Люди, поставил себе Весну неделю назад (до этого вообще не было никогда
> ничего кроме M$). Вот нашел куда и как писать письма о помощи (спустя
> неделю). У меня проблемы такие, хотя может вам и некогда ими заниматься, но
> хотя бы, если это не сложно, скажите где искать информацию:
>
> 1. Не работает звук в KDE (так видимо и нигде тогда не работает).
> Звуковая карта у меня AWE32, про которую везде в И-нете пишут, что мол она с
> Linux'ом дружит. Я пробовал искать информацию о том, как звук таки
> сконфигурировать и все, что я нашел - sndconfig. Программа эта автоматически
> [...]

Насколько я помню, в Весне звук проигрывается через ALSA-драйвер.
Для его правильной настройки нужно править файл
/etc/modules.conf. Читайте документацию в
/usr/share/doc/alsa-up-*, разбирайтесь. Пример настроек для SB128
(ens1371) приаттачен. Вполне возможно, что вам потребуется
изменть только название модуля-драйвера для своей карточки. чтобы
был звук в KDE, нужно включить "Сервер Звука" в KControl. Тогда,
правдаб ничего другого играть не будет. Можно выбрать
альтернативную программу проигрывания (например play) там же.

Сам я уже плохо помню, как это все настраивается (весной дело
было), так что за точость не ручаюсь.

--
Юрий А. Зотов