[mdk-re] Re: JT Документооборот

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Вт Июл 24 18:19:01 MSD 2001

On Tue, 24 Jul 2001 17:19:34 +0400
Igor Glebachev <harry на nbs.sibal.ru> wrote:

> Что касается темы - меня сейчас занимает вопрос интеграции
> документооборота(для меня не стоит вопрос на чем = WEB) с
хранилищем
> банковских данных(аналитика) и четкое отслеживание связанных
вертикалей.

Игорь!
В Вашу постановку задачи надо вникать. Могу в связи с этим лишь
посетовать, что кризис прервал работу над моим любимым проектом,
системой Юницентр (от Computer Associates). Мы для пробы начали
даже отслеживать некоторые бизнес процессы. Например, движение
валютных переводов. Нет возражений, что это тоже документооборот?
Так вот, девочки вздрагивали, когда мы приходили на седьмой этаж
и спрашивали, кто пять минут назад сидел за этой рабочей
станцией. Ну, чтобы понять суть допущенной ошибки.
Юницентр - это спрут, который может всё: техника, кадры, бизнес.
Всё подлежит контролю и управлению. С любой глубиной.
С.С.Скулаченко