[mdk-re] Acorp modem trouble

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Вт Июл 24 13:26:01 MSD 2001

On Mon, Jul 23, 2001 at 09:47:28PM +0400, Aleksey Korolkov wrote:

> Странно ...
> У меня такой же модем нормально звонит к двум провам и на два модема на
> работе, использую kppp. Вы при подключении линии line и phone не путаете?

Тогда бы он номер не набирал. Более похоже, что звонок идет не на тот
номер - куда-нибудь где нет модема. Но если пробовалось на разных машинах
- это наверно не тот случай. Лучший вариант проверки - попробовать ручками
понабирать модемные номера в minicom и посмотреть что на экран выводится.
Еще ppp обычно при отконнекте сообщает номер ошибки - если конечно до ppp
там вообще дело доходит.

--
WBR,
Axel