[mdk-re] Re: Mandrake-russian- Х

Вт Июл 24 13:10:01 MSD 2001

Сисадмин wrote:

> Hello ALL
> Народ, вспоможите!
> Поигрался шаловливыми ручками в Х.сонф и теперь при загрузке экран в
> момент запроса логина как
> новогодняя елка  - то потухнет то погаснет. Дискета с именем реску(й)
> канула в лета. Я так понимаю это Х -начинает весело работать. Как его
> отрубить при загрузке

Два путя:

1. Если у Вас lilo, то написать при загрузке имя лейбла и номер
инита, например:
linux-up init 3
И ядро грузанется на 3 ранлевел, то есть без Иксов, далее ручками
разгребаем проблеммы :-))
Если Grub - не знаю, у меня его нету, но видимо аналогично.

2. Можно зайти с сидюка со Спригном, подмонтировать на второй
консоли раздел / и подправить в
/etc/inittab
строчку:
id:5:initdefault:
на
id:3:initdefault:
и тогда опять же система будет грузиться без X.

--