[mdk-re] routing question

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_novocybersk=2Eru?=
Вт Июл 24 09:56:12 MSD 2001

Баталов Григорий wrote:

>     Т.е. проблема есть только при наличии static-routes?

Да. Но они нужны, эти routes, без них бесплатная сеть будет ма-а-аленькой, ибо во
все остальные сети трафик пойдет через eth0 :(

--
Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так,
как делал бы я, если бы умел. (c) К.Чапек

Novocybersk, отделение системного администрирования
Новосибирск, проспект К. Маркса-20, корпус 1, палата 310.
тел. (383-2) 46-13-84 (31-19)