[mdk-re] upgrade

=?iso-8859-1?q?belanov_=CE=C1_galaktika=2Eru?= =?iso-8859-1?q?belanov_=CE=C1_galaktika=2Eru?=
Пн Июл 23 12:25:11 MSD 2001

(win-1251)
>В 2D однозначно лучше Radeon. Из GeForce нормальные
> только производства SUMA, со специальными фильтрами.
> Все остальные - мутят по-страшному.

> 1024x768 на маленьком мониторе любая карточка, наверное, нормально
> покажет. У nVidia проблемы начиная с 1152x864

>Ага, значит ежели я наконец разорюсь на 17" и перейду в 1280 то
>как раз эти траблы nVidia и вылезут...

Не соответствует действительности. У НВидиа качество 2D сильно
зависит от модели видеоадаптера и попадаются неудачные экземпляры.
У меня видеоадаптер Giga-Byte GF-1280 на GeForce MX, никакого "мыла" нет
(на приличном 17" дисплее Philips 107B).
Однако есть жалобы, что в 3D у кого-то GeForce виснет. Я не проверял,
т.к. играться лучше в Виндовс.

Системная плата EPoX 8KTA3 у меня работает стабильно,
но сейчас появилась более новая модель 8KTA3 Plus,
которую и надо выбрать (или что-нибудь на КТ266).