[mdk-re] XFree86 4.0.3 versus 3.3.6

Пн Июл 23 10:45:13 MSD 2001

"Peter V. Saveliev" wrote:

> Народ, помогите разобраться, кто-нибудь!
> Поставил XFree86 4.0.3... Даже не так. Поставил _все_ пакеты с меткой
> XFree и 4.0.3
>
> И, как понятно, иксы остались 3.3.6. Гляжу, в /usr/X11R6/bin ссылка
> X->Xwrapper из пакета 3.3.6 Подстановка туда XFree86 версии 4.0.3 , тоже
> понятно, дает лажу. Видимо, не нравится старый конфиг, а новый-то я
> (дурень) не догадался подставить (ночью было дело). Может, так и надо -
> подставить новый XFree в ссылку X и новый конфиг в /etc/X11 ?

Да, для использования XFree-4 нужна ссылка /etc/X11/X ->
/usr/X11R6/bin/XFree86 ,
а для 3.3.6 -- соответствующий сервер .

> И вот еще. Обнаружил великолепную вещь - xf86cfg - просто бесподобно по
> удобству, но! - она умеет писать под 3.3.6 иксы, или она заточена только
> под 4ые ?

Под 4-е.

> Я к чему спрашиваю. Ныне иксы у меня запускаются с разрешением
> 640х480 и 800х600,  это легко прокручивается через ctrl-alt-+/-. А
> xf86cfg запускает twm с режимами 320х200, 640х480, 800х600 и 1024х768.
> При этом xf86config запускается ровно, а иксы через startx запускаются
> со смещенным центром экрана. Так они разные иксы используют, или разные
> конфиги? Куда копать?

xf86cfg сам определяет свою конфигурацию запуска. Для выравнивания центра
используйте кнопки на мониторе, а если их нет -- xvidtune.

> И последнее. При попытке изменить настройки иксов из XFdrake меня
> попросили вставить сидюк номер раз. Все rpm у меня лежат на диске, и,
> недолго думая, я сделал urpmi.addmedia local
> file://home/peet/personal/install/RPMS. Но сидюки при этом не удалял из
> списков носителей. Все равно у меня просили сидюк, а urpmi.removemedia я
> его не решился. Может, зря?

Зря. Но вообще говоря, это странно, если Вы действительно все установили
через rpm.

Rgrds, AEN