[mdk-re] upgrade

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Пн Июл 23 10:25:10 MSD 2001

Alexei Korotkov wrote:

> M64 по нынешним меркам несколько слабовата в 3D.

А нам тут и не играться нужно :) А работать... Редакция еженедельника,
как никак :)

> По поводу сочетания AMD+VIA+NVidia -- кажется, это по отношению
> к комбинации VIA именно в ипостаси KT133(A).

Может, быть, не хотел иметь сам с ним дела, поскольку слышал, что есть
проблемы как раз с nVIDIA-вскими видюхами... А эта связка у меня уже
разогналась до 950 :) правда мать иногда показывает его как 1000, но он
все-равно работает на 950 :)

> А какая именно карточка GeForce2MX? И как у неё-то с
> Nokia Monitor Test-ом?
Что-то типа noname (Sprakle), Nokia Monitor Test тоже выглядит нормально

в максимальном разрешении, что мой монитор может выдержать - 1024х768,

на большем разрешении тестить не могу, т.к. монитора 17-шки нет под рукой,

вернее он постоянно занят, во вторник потестирую на нем :)

--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>