[mdk-re] upgrade

Пн Июл 23 09:57:00 MSD 2001

Serg Chernoff wrote:

> Да ну? 1024x768 на 15" - в linux изначально только так и сижу, а
> последний месяц и под вынем, хотя поначалу тоже мелко казалось - а
> теперь  в 800x600 переключишься, и уже как-то не то оно... А дома и на
> 14" ужасном LG44i - тоже в 1024x768. Глаза не режет :)

Вот именно, разглядывать кнопочки и менюшки - ламерское занятие,
нам, людям живущим за компами, этого не нать, все давно уже на
автомате в спинной мозг прошито, мыша оказывается над обьектом
еще до того как он отрисовался :-)) А если на горячих клавишах
работать, так вообще на монитор смотреть не обязательно ;-)
Помню 7 лет назад на жутком кривом 14" в 1024-интерлейст верстал
буклеты, и нормально, я же в текст не вглядывался, зачем, мне
_блоки_ текста нужны были, а их за километр видать, за то меньше
скролиться.
А уж когда в 95 году у меня первая пятнашка появилась (Bridge -
тогда они еще _очень_ приличные были) так меня теперь с 1024 не
сгонишь :-) Эх, была тогда еще старшая модель Бриджа, тоже 15" -
1280 казала в 75Гц с четкостью необыкновенной, и это в те
времена! Но... у меня на нее денег тогда не хватило, до сих пор
жалею. А ныне - спопсилось все, далеко не каждая 17" 1280 так
кажет :-(( все больше 60Гц, тьфу... Вот сейчас на работе сижу за
GoldStart Studioworks 78i 17" хороший монитор, не жалуюсь, но
1280 в 60Гц, облом :-((

--