[mdk-re] Помогите с настройкой!!!!

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Сб Июл 21 17:33:01 MSD 2001

Sat, 21 Jul 2001 17:07:59 +0400
ZiZ <xboy на beep.ru> писал:

> Jul 21 16:32:57 localhost pppd[1413]: CCP: timeout sending Config-Re

  Когда у меня пишется такое            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^,
 я считаю, что коннект неудался (у нас очень плохие линии) и
 звоню заново. Кстати, можно кусок, который дальше?

  В минимальной конфигурации у Вас должен пинговаться
 удаленный сервер (195.34.21.84 ?). Если не пингуется,
 то вот случай из моей практики:
  Мне на работе выделили статический IP для захода из
 дома. Я настроил ppp0 на этот ip и всегда по нему работал.
 Но вот однажды на работе поменяли сервер и забыли переписать
 статические адреса. В результате происходил Connect,
 в логи писалось, что я получил свой статический ip
 и я его видел в ipconfig-е. Но на самом деле удаленный
 сервер предлагал мне другой адрес, из динамического пула,
 а моя машина упорно считала, что получила свой родной.
 В итоге пинги по интерфейсу не шли.
  Но это так, лирическое отступление.
  Я бы на Вашем месте попытался избавиться от того timeout-а.

--
Баталов Григорий.