[mdk-re] routing question

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_novocybersk=2Eru?=
Пт Июл 20 16:49:11 MSD 2001

Vyt wrote:

> С несколькими подсетями сети2 (это, собственно, сети и есть) задача
> усложняется, попробуйте пока пинговать с компа из одного сегмента с
> машиной.

пингую со шлюза2 на ip1

> Должны от ip1. Если я правильно понял, такая конфигурация у меня есть
> и работает. Есть сервер, у него 2 сетевухи,
>
> в net0 смотрит eth0 - ip0,
> в net1 смотрит eth1 - ip1,
>
> при пинге из сети net0 по ip1 пинг доходит до ip1 и возвращается отправителю
> через eth0, как от ip1.

Если убить static_routes во всю бесплатную сеть, то у меня тоже.
Но тогда халява ограничится только тем небольшим сегментом, которому
принадлежит шлюз2, ведь так?

> Возможно, Вам нужно включить (разрешить) forward пакетов.
> echo 1 > /proc/sys/net/ipv4/ip_forward

cat /proc/sys/net/ipv4/ip_forward
1

> Не важно, сколько это машин, тут значим ip.

> Тупой вопрос: firewall точно не мешает?

нет там firewall'ов. убираю маршруты на сеть2 - все работает, ставлю их - от
нас все идет, потому что клиенты изначально идут через второй интерфейс, а из
сети2 к нам по ip1 к нам достучаться не могут.
Их админы меня пинают, делая говорят source routing, а сами толком объяснить не
могут, можно говорят и все. А я в толк не возьму, что тут вообще можно сделать,
увязать исходящие пакеты со входящими и правда нельзя, а что еще?

--
Если вы помогли другу в беде, он наверняка вспомнит о вас, когда снова окажется в беде.

Novocybersk, отделение системного администрирования
Новосибирск, проспект К. Маркса-20, корпус 1, палата 310.
тел. (383-2) 46-13-84 (31-19)