[mdk-re] перезагрузка , выключение и прочее.

Пт Июл 20 10:02:00 MSD 2001

"Alex A. Puchkov" wrote:

> Я понял так, например, что надо запускать команду poweroff так:
> sudo poweroff
>
> А нельзя ли сделать так чтобы просто набрать poweroff и все?

>                                                                    ^^^shutdown
> Это как сделать? Простите великодушно, я не совсем понимаю о чем речь?

В /etc/inittab shutdown вызывается с ключами, которые кправляют
его поведением.
Ну тык дык! man shutdown и поняв назначение ключей и какие еще
имеются можно подправить так, что бы все работало именно так, как
Вам хочется :-))
Это же UNIX - крути верти как хочешь! :-))

--