[mdk-re] xfig and mouse

Пт Июл 20 09:56:01 MSD 2001

"Peter V. Saveliev" wrote:

> Если не секрет, где настраивается эмуляция третьей кнопки?
> Или где про это читать? И еще вопрос. Если покупать
> трехкнопочную мышь, то какую лучше?

Мм... мыша это как обувь - сугубо индивидуальная вещь, у всех
руки разные и соответствено одна и та же мыша одному удобна а
другому нет. Так что перед покупкой надо первым делом взять
грызуна в руку и потискать, если удобно лежит в руке - можно
подумать о технической стороне этого дела.

Лично мне очень нравятся мышки Ligitech M-S48a PS/2, и
эргономически и технически.
НО! Следует учитывать, что часть этих мышей работает по протоколу
Logitech, а часть надо указывать как IMPS/2. Какую именно как -
выясняется опытным путем на этапе инсталляции Спринга, или после
при настройке.

> Был свидетелем 3 мышей,
> которые при установке линуха не распознались, как
> трехкнопочные. Это руки косые или мыши?

И то и другое возможно в равной степени.

skip.

--