[mdk-re] [ Q ] Spring 2001 Updates

Anton Denisov =?iso-8859-1?q?fire_=CE=C1_kgpu=2Ekamchatka=2Eru?=
Пт Июл 20 01:01:00 MSD 2001

Здравствуйте.
Вот и ко мне в руки попал долгожданный Spring 2001, и в это же время
появилась "халява" (бывают в жизни приятные совпадения ;-) ) на Интернет с
хорошей скоростью. Ну я и решил скачать важные апдейты: скачал всё с
ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/updates/Spring2001/SRPMS/ (ибо
сырци поменьше "весят" да и соберу их под свою архитектуру i686) а потом
решил посмотреть апдейты в виде RPM и тут я не понял - почему набор пакетов
в виде SRPM отличается от набора пакетов в RPM ? (тех что в каталоге
ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/updates/Spring2001/i586/RPMS/).
Или я чего не так понял или что...

С уважением, Антон Денисов.