[mdk-re] перезагрузка,выключение ипрочее.

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Июл 19 22:20:20 MSD 2001

Среда 18 Июль 2001 18:01, Вы написали:

> далее
> man sudo
Я понял так, например, что надо запускать команду poweroff так:
sudo poweroff

А нельзя ли сделать так чтобы просто набрать poweroff и все?

> а можно и не коментарить, а подправить вызов shutdoun что бы
                                                                   ^^^shutdown
> только залогинившись работало и наложить на него sudo для нужных
> пользователей.
Это как сделать? Простите великодушно, я не совсем понимаю о чем речь?

--
С уважением, "Alex A. Puchkov" <mailex на nm.ru>