[mdk-re] lower case in vfat

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Чт Июл 19 20:34:01 MSD 2001

On Thu, 19 Jul 2001 10:17:19 +0400
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Hello, All
>
> Обнаружилось, что на vfat разделе названия каталогов, состоящие
> только из больших букв, показываются, как состоящие только из
> маленьких. Например, RPMS показывается rpms. Немного неудобно,
> учитывая чуствительность Linux'а к регистру.
>
> Это можно как-нибудь поправить?

Если у файла нет длинного имени, его 8.3-имя переводится в нижний
регистр. Опции, отключающей это преобразование, я не обнаружил, но есть
опция force_long, которая заставляет при записи на vfat всегда писать
запись длинного имени, даже если имя укладывается в 8.3. После этого для
файлов, записанных под Linux, регистр будет сохраняться.

И, кстати, файловая система vfat в действительности нечувствительна к
регистру. Так что если программа не будет проверять наличие файла путем
самостоятельного чтения каталога, а просто вызовет open(), файл
откроется независимо от регистра имени. Проблема может быть в edit
completion в bash и т.п. - здесь регистр должен совпадать с реально
имеющимся.