[mdk-re] очепятки

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Июл 19 19:00:10 MSD 2001

Может и не по делу, но все же. У меня весенний дистрибутив и книжечка к
нему, с очепятками (или ошибками). Обидно, поскольку "весна" стала
любимой системой сразу, как только сел за нее.

И вот, после долгого перерыва я залезаю в инет не lynx'ом, сразу топаю
на ццц.альтлинух.ру и вижу гордую новость: повешены руководства по
дистрибутивам "весны" и "юниора". Дай, думаю, посмотрю.... И вижу почти
все ТЕ ЖЕ очепятки (или ошибки) + немного новых . Так это фичи такие?

Цитирую:
... /dev/hdb4 - четвертый раздел второго диска на первом канале scsi ...

... Использование усовершенствованного средства управления пакетами APT
для обеспечения целостности Linux-Mandrake RE} ... - в заголовке прямо
... Unix ... глава 4.6
... Un*x ... глава 5.8
... Unix(tm) ... глава 4.7
и так далее. Хоть Линуса Торвальдсом назвали - Товальдс уж очень не
звучит.

Обидно-таки, что подобные мелочи придают оттенок некой китайщины.