[mdk-re] Structural Sisyphus's directories again

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_other=2Eispras=2Eru?=
Чт Июл 19 16:39:12 MSD 2001

> У меня кондиционер. Давайте я своё мнение изложу.
> На семинаре в своём докладе AEN, фактически, отменил упомянутое
> обещание. Он разъяснил, что Сизиф - это самосогласованное

Ну, как Вы сами видите (цитата выше), об этом (пока?) ни слова...

> хранилище файлов, но не дистрибутив. Поскольку это
> непротиворечивый набор файлов, то на его основе можно и нужно
> создавать дистрибутивы. От них уже нужно ждать чёткой структуры.

  Так кто же спорит? Но что плохого в том, что, заходя в каталог,
я бы увидел не 12345 файлов, лежащих в безо всякой системы
(хранилище?), а гораздо меньше названий каталогов (крупных
разделов, как то kernel, GNOME, KDE, Office, ...), из названий
которых ясно, что в них лежит? Крупные разделы можно разбить
на более мелкие (в пределах разумного, конечно). А всеми любимый
каталог RPMS (и SRPMS) в этом случае будет состоять из симлинков.
Самомогласованность и непротиворечивость от этого отнюдь не
пострадают.

  Или это религия?

  С уважением,
  А. Бородин.