[mdk-re] К знатокам perl

Чт Июл 19 15:30:18 MSD 2001

Maxim Savrilov wrote:

> а все это автоматически происходит.
> поэтому после перла происходит ломка при программировании на С ;)

У меня наоборот, я раньше писал на С, и теперь в перле часто не
врубаюсь во многие допущения и умолчания :-))

Я почему спрашиваю, потому, что вся эта автоматика работает не
очень то корректно!
Например, == дает ложь если сравниваемые стринги например 00023 и
23 что криво :-/
Местами в результатах остаются первые незначащие нули...
Одним словом - работая со стрингами как с числами - никогда не
знаешь на какие грабли в какой момент напорешься :-((

--