[mdk-re] Linux&WinNT

Чт Июл 19 14:53:11 MSD 2001

"Artem K. Jouravsky" wrote:

> Здравствуйте, cornet <cornet на zmail.ru>!
> От Thu, 19 Jul 2001 09:28:50 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re]
> Linux&WinNT:
>
> <skipped>

> Кстати у меня была похожая история... Зимой, еще с MDK RE 7.0
> Поставил, сетевуха не определилась. Значит, думаю, ISA (какая
> сетевуха не знал - комп рабочий а спросить было лень). Делаю
> приседания с isapnp и pnpdump... Нахожу сетевуху. Подгружаю
> модуль, все нормально, 127.0.0.1 пингуется, сеть установлена.
> Пингую соседнюю машину - фиг! Лезу (в первый раз) к системному
> [...]

Дааа... супер :-))) Со мной, признаться подобных казусов еще не
случалось :-))
Видимо по тому, что у меня существует правило - получил тачку в
отработку - первым делом лезу в кузов и гляжу что там и как.
Неоднократно спасало от различных граблей :-))

А действительно интересно, что же это за модуль такой поднялся,
который проморгал отсутствие в системе подотчетной ему карточки??
:-) И как pnpdump нашел то, чего нету?? Дааа бывают и в нашей
работе чудеса!

--