[mdk-re] К знатокам perl

Чт Июл 19 14:47:00 MSD 2001

Hello всем!

Сорри за офтопик, но очень надо....

Есть прога на perl.
В проге по ходу работы, путем чтения строк из дискрипторов,
создаются _строковые_ переменные вида:
$string1="45493";
$string2="0";
$string3="0000043";
$string4="5601";
и тому подобные.
Эти строки символизируют собой _целые_десятичные_числа_ именно в
том виде как они в стрингах содержатся - 45443; 0; 43; 3404.
То есть, в них содержатся _только_ десятичные цыфры в различном
количестве. Это контролируется мной и отсекается ежели чего не
так.

Вопрос:
А как бы мне по простому преобразовать эти строки в десятичные
_числа_, что бы можно было поработать с ними в _числовом_
контексте операторами + - < > == != ++ и тому подобное?

Доки проштудированы - просветление отсутствует :-((

Заранее спасибо.

--