[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Защита в серверной инсталляции

Dmitry S Kiselev =?iso-8859-1?q?salvatore_=CE=C1_cs=2Enstu=2Eru?=
Чт Июл 19 12:51:11 MSD 2001

Thu, 19 Jul 2001 12:40:46 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> написал(а):

C> И на четвертом точно так же, опять таки сам же проверял.
C> Рассудите логично, как работает стандартный метод, описаный в
C> куче разных HOWTO:
C> В deny говорим ALL:ALL то есть все идут нафиг;
C> В allow начинаем по мере необходимости открывать доступ к
C> определенным сервисам для определенных хостов;
C> Таким образом на всеобщий посыл из deny накладывается разрешающая
C> маска из allow.

C> Значит, если разрешающая маска ALL:ALL то она полностью покрывает
C> собой множество deny и разрешает доступ ко всем сервисам со всех
> [...]

Логично :)

C> --

WBR Dmitry S Kiselev  E-Mail:salvatore на cs.nstu.ru ICQ UIN:32904426