[mdk-re] xfig

Чт Июл 19 12:41:12 MSD 2001

"Peter V. Saveliev" wrote:

> Вопрос не в тему: можно ли в сабже обойтись двухкнопочной мышью? Уж
> беда с этим. Не могу линию провести - закончить линию - средняя кнопка,
> правая - отмена...
>
> Заранее благодарен, Петр.

А эмуляция третьей путем нажатия сразу двух имеющихся не
помогает?
Хотя конечно это не удобно, согласен, в Линухе жить с
двухкнопочной мышой - мучение. По этому лично я издревле юзаю
только трехкнопочных грызунов, и Вам рекомендую.

P.S.
А к трехкнопочным мышам меня приучил еще MechWarrior2 тот самый
DOS'овый Activision'овский, там то же без средней кнопки ни
произвольную цель выделить ни стрельнуть качественно нельзя :-))

--