[mdk-re] Linux&WinNT

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_novocybersk=2Eru?=
Чт Июл 19 10:08:10 MSD 2001

John Profic wrote:

> Бывает и еще как :) У меня стоял сервер, работал, а тут вдруг бац Х-ы перестали
>
> запускаться, при том, что он даже не перезагружался... перезагрузил - не помогает..
>
> так и не понял в чем дело :(

напустить strace
проверить rpm -V все пакеты или хотя бы те, что затрагиваются Х-ми
У меня такое было с KDE, запортилась какая-то библиотека (md5 не совпала), переписал
ее напрямую из пакета - заработала. А почему файл побился - до сих пор не знаю, ни до
ни после такого не было.

--
Измеряй микрометром. Отмечай мелом. Отрубай топором. (Правило точности Рея)

Novocybersk, отделение системного администрирования
Новосибирск, проспект К. Маркса-20, корпус 1, палата 310.
тел. (383-2) 46-13-84 (31-19)