[mdk-re] Structural Sisyphus's directories again

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_other=2Eispras=2Eru?=
Чт Июл 19 09:27:12 MSD 2001

  Здравствуйте!

Alexander Blagin wrote:
> вопрос к ALTLinux-ам, можно ли сделать каталог для обновлений (из ссылок)
> в котором не будет дублирования файлов из имеющегося дистрибутива Spring
> (полного)
>
> <пропущено>
>
> т.е разделить как бы репозиторий на 3 части,
> 1. старое есть в дистрибутиве
> 2. есть update Spring
> 3. новое
> и по мере обновления пакеты переезжают в новое т.е. Sisyphus
>
> <пропущено>
>
> Александр Благин
> Bye!

  А как насчет структуризации Сизифа? Осмелюсь напомнить, я
как-то
месяца полтора назад писал об этом, и AEN со мной согласился.
  Так когда же?

  С уважением,
  А. Бородин.