[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Защита в серверной инсталляции

Alex Savvin =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_dag=2Ebryansk=2Eru?=
Ср Июл 18 21:52:01 MSD 2001

Hello cornet,

Wednesday, July 18, 2001, 10:57:52 AM, you wrote:

c> Alex Savvin wrote:

> [...]

c> Я надеюсь Вы не root'ом пытаететь по телнету зайти?
c> $ipchains -L -v
c> что показывает?

Нет, конечно. ipchains вообще выключен (проверил chkconfig --list)
Пока выкрутился снижением уровня безопасности до 3 (было 4).

Вообще, есть претензия к разработчикам - пока новая фича не
документирована, лучше ее не включать в дистрибутив, во всяком случае,
не в режиме рекомендуемых установок. Ибо где теперь искать инфо
по всем этим делам - не знаю. Пытался даже разребать скрипты, но, к
сожалению, это пока не самая моя сильная сторона :(

Пока я выявил только несколько "приложений" (не знаю как правильно
назвать), отвечающих за безопасность:
1. inetd или xinetd - поднимают запрашиваемый сервис, проверяя
   возможность доступа в host.[allow|deny] и своих конфигах
2. msec - перенастраивает систему привилегий (permissions) и,
   наверное, еще что-то в зависимости от выбираемого уровня защиты
3. PAM - насколько я понял, отвечает за корректную работу системы с
   passwd. Пока еще не сильно туда влезал.
4. ipchains - файрволл, ограничивает прохождение пакетов через
   сетевые интерфейсы согласно заданным правилам (от кого, кому, какой
   и т.п.)
5. еще что-то, чьи конфиги лежат в /etc/security - изменяет
   permissions и еще что-то в соответствии с заданными правилами (с
   такого по такое время тому-то можно делать то-то).

Наверное еще что-то забыл, посмотреть пока не могу - пишу из под MS -
эксперименты с компиляцией и установкой ядра временно ограничили выбор
доступных OS  :-)

Может быть, кто-нибудь из разработчиков все-таки распишет, как оно
есть на самом деле.

--
Best regards,
 Alex                            mailto:alex на dag.bryansk.ru